Вынес мозг себе - вынеси другому! ||| От ненависти до любви один шаг.
Я доделала! Доделала! ну почти..
Осталось то только по мелочи:
пуговичку пришить,
пару застежек на воротнике,
ремни и пряжку к ним.
Но это потом, а так то все готово)

Осталось то только по мелочи:
пуговичку пришить,
пару застежек на воротнике,
ремни и пряжку к ним.
Но это потом, а так то все готово)


Есть одна фотка во всем этом, коридорное селфи) Но пока без ремней и парика.
Ты молодец, правда столько труда и так быстро, прекрасно-прекрасно *_*
Воротник, кстати, хорошо стоит :3
Там без бутылки хрен разберешься как его шить) Да и по духу мы с ним похожи, маги как никак XD
Воротник, кстати, хорошо стоит :3
А сколько мне трудов стоило, чтоб он так стоял. Сначала я думала у него просто капюшон,
выкроила, начала придавать ему форму и поняла, что капюшон так стоять не может..
Присмотрелась, а оказывается и правда воротник, просто здоровенный.
Переделала под воротник, проклеила все детали, проложила флизелин внутрь,
а он стоит не так как надо, либо заваливается назад и утягивает все за собой,
либо наоборот ложится на шею. Мне пришлось делать несколько закрепок,
чтоб он стоял лодочкой, особенно в самых проблемных местах - на плечах.
Но я его все-таки победила)
А вот по поводу магов и по духу, тут я согласна с тобой, если бы, я и сама выбирала магов, тем более что у Орсино офигенный костюм. Я тут пока листала мир Тедаса 2 нашла его концепт и описание. Божечки, там так хорошо показана и фактура материала *г*
Хотелось бы посмотреть как это должно выглядеть в идеале как задумывали разработчики.
читать дальше
Судя по рисунку на нем просто туева куча слоев ткани, видимо погодка в Киркволе еще хуже чем предполагалось.
Желтая висюлька похоже не пришита к красной как у меня, но мне не хотелось делать ее болтающейся, иначе бы она некрасиво заворачивалась.
А черную накидочку надо было все-таки проработать как я изначально думала.. сделать ее приталенной и пришивать не к верхней части костюма, а к нижней (синий мантии)
И кольца, я до сих пор не знаю как их сделать( А вырез на верхней одежке надо было делать глубже.. Эх, сколько недочетов.
П.с. А можешь еще сфотографировать текст про него, хочу почитать, чтоб знать персонажа лучше. На вики написано не очень много.
Ох, ох, я чувствую себя теперь каким-то засранцем, не знаю почему. Просто ты говоришь о недочетах. Но ведь концепт от игры сильной отличается и... ох, ох. >_> А может люверсы для колец и вставить их туда, ну, если ты про те нижние. Правда нужны будут те кольца, которые позволяют вставить себя. Ой, надеюсь ты поняла /фейспалм/
Ага, надеюсь будет все читабельно. :3
читать дальше
Пришлось прочитать несколько раз, чтоб понять, что ты нафейспалмила тут XDD но получилось забавно
Я много думала на счет колец, было б изумительно будь у них возможность застегивания как у сережек,
но чтоб они были толстыми, тяжелыми и с таким механизмом - практически не возможно.
Потом пыталась искать в различных магазинах, что-нибудь, что могло бы подойти.
Следующей идеей было вырезать кольца из толстой резины и сделать разрез, чтоб нацепить их на ткань,
жесткая резина бы сама прижимала бы концы друг к другу. Но этот вариант пока в сторонке,
потому что во первых я понятия не имею где взять такой кусок резинки,
а во вторых боюсь, что он может под собственной тяжестью сползти и упасть, а во время ходьбы это вероятней всего.
И вот прям сейчас, пока я это писала мне пришла идея сделать их как растяжки для тоннелей!
Только не спиралькой, а не полным кольцом, со стопорами, чтоб не выпало.
П.с. Спасибо за фотографии
П.с.с. Кстати не так давно нашла вот такой вот скриншот Орсино из Героев Драгон Эйджа, здесь тоже отличается концепт.
И мне даже больше нравится, что на первом скрине у него три пуговицы, а не одна как ДА2.
Теперь более понятно, почему он применил магию крови. Ведь после этого хаоса, бойни в казематах он сам потерял весь свой смысл в жизни, ему больше не за что было цепляться. С такими чувствами отчаяния безнадежности и горя продолжать бессмысленно существовать - довольно трудно и больно. Легче пожертвовать собой и забрать на тот свет как можно больше врагов.