Вынес мозг себе - вынеси другому! ||| От ненависти до любви один шаг.
Чем дольше я тяну с отчетом, тем больше забываются впечатления..
Я постарался и написал очень подробный отчет, он длинный и с фоточками, поэтому прячу его под море. Но я надеюсь вы все-равно его прочитаете, потому что я старался для вас))Первое, что я могу сказать об Аве 2017 - это то, что она совсем не похожа на прошлогоднюю. Уровень фестиваля резко упал вниз. Минусы начали сыпаться еще во время подготовки к нему. Думаю вы читали мой пост с жалобами о том как все плохо. Да, это действительно было не очень.
Во-первых: очень маленькая площадка. Стенды стояли в безумно тесном соседстве друг с другом. У нашей драгонаги изначально было запланировано 5 зон, из которых на Аву попали только 2. И те накладывались одна на другую, смешивая военный лагерь перед входом на глубинные тропы с тронным залом инквизиции Скайхолда.

Во-вторых: народу пришло на много больше, чем могла вместить в себя площадка фестиваля. И так тесно, так еще шагу ступить некуда из-за кучи людей, желающих пройти квесты, по фотографироваться, по общаться, просто где-то сесть отдохнуть. Весь первый день фестиваля я провела, ощущая себя в непрекращающийся час пик Московского метро. Ко всему прочему - вентиляция не справлялась и в десятках слоях ткани костюма было безумно жарко. Особенно нашему аввару Элине, которая проходила оба дня в шубе.

Во второй день было по легче. Меньше народу, меньше желающих пройти квесты (кто мог прошел в субботу), от того можно было самим отдохнуть, посидеть, погулять по фестивалю, ну и конечно же подурачится с нашей дружной командой) куда же мы без этого ^^

А вот теперь расскажу про один из плюсов, который можно сказать затмил лично для меня многочисленные минусы фестиваля. Еще после прошлого майского феста, я и Андерс (ныне венатори) взяли на себя полную ответственность за разработку и воплощение квестов нашего стенда для Авы. Все эти пол года мы много работали, чтоб придумать наиболее интересные для посетителей приключения. И я могу с гордостью заявить - у нас это получилось. Хотя бы процентов на 70. Оставшиеся 30% скучных, давно всем надоевших квестов по поиску картинок и людей - были вынужденной мерой, что бы народ не скапливался на стенде толпами.

Квесты у нас действительно были отличными. Я бы и сама хотела по проходить такие будучи посетителем. Тема цепочки: Экспедиция на глубинные тропы.
Первым шел набор добровольцев. Люди приходили со своими бланками, заполняли в анкетках имя, расу и выбирали один из предложенных классов.
В зависимости от класса им выдавали свое задание на проверку навыков. Для воинов был армреслинг на силу. Для разбойников - вскрытие замков на время. Для магов - чтение заклинаний (скороговорок) на произношение.

Так как экспедиция не может отправится в путь без припасов, мы отправляли людей на поиски оружия и еды.
Следующим квестом была проверка на умение "читать карты" и ориентироваться в пространстве. Участник выбирал один из четырех, различной сложности, лабиринтов и должен был пройти его за минуту. Мне нравилось смотреть как люди их проходят. Все такие разные. Кто-то проходил самый сложный за пол минуты, а кто-то тупил даже на простеньком и в итоге не доходил до конца.
Дальше шел один из моих любимых квестов под названием Привал, который я полностью перепоручила другим участникам стенда, так как его проведение занимало много времени. Легенда такая: перед экспедицией на глубинные тропы надо как следует отдохнуть и познакомится с другими добровольцами. Мы отправляли людей в наш военный лагерь, рассаживали вокруг костра и те должны были придумать и рассказать какую-нибудь маленькую историю или байку. Чтоб людям было легче - выдавали им карточки из настольной игры "Да, властелин", из которых нужно было брать слова или ассоциации для своего рассказа.

Дальше игрок уже спускался на тропы и встречал свои первые неприятности, в качестве монстров и пораждений тьмы, которых им надо было убить. Один из тех скучных квестов: пошел, нашел злодея, убил, сфотографировал.
После многочисленных блужданий и сражений игрок находит комнату с древними рунами. Ему необходимо перевести и расшифровать надпись. Она была написана не только рунами, но еще и задом наперед.

Расшифрованная надпись активировала в комнате ловушки. Первым опускался потолок с шипами. Надо было успеть выскочить не задев шипы. В следующей зале растеклась по всему полу лава, лишь несколько камешков оставалось торчать из нее, по которым можно было пройти. И в конце должен был быть узкий, в ширину ступни, мост над пропастью, но к сожалению он не доехал до Авы. На первый взгляд все это кажется простым и проходимым.. но вся хитрость в том, что надо работать в паре. Мы связывали между собой левую ногу одного участника и правую другого. Чтоб не упасть, не задеть шипы и не наступить в лаву, игроки должны были действовать синхронно и поддерживать друг друга. Этот квест был один из самых веселых и я надеюсь он запомнился положительными эмоциями всем, кто его проходил.
После спасения из ловушек игроки наконец находили заветную сокровищницу. Но и тут оказывалось все не так просто! Сокровища заперты в клетке и руками их не достать, есть только китайские палочки и дикая конкуренция, т.к. другие игроки желающие получить заветное золото могли спокойно мешать вылавливать монеты.

Сокровища были завершающим квестом. После этого мы раздавали в качестве поощрительного приза крутецкие наклеечки с персонажами из ДАО, нарисованными замечательным автором Злобычем Злобским. За что гигантское ему спасибо от всего стенда и от меня лично)
Помимо цепочти квестов, были еще и побочные. Может быть не самые интересные, но по большей части на знание лора Драгон Эйджа. Над одним из них я очень долго работала и горжусь своим детищем: это гиганский кроссворд из 150 слов. К сожалению, людей которые могут ответить нашлось не так много, как я надеялась. И поэтому за два дня было разгадано от силы всего треть. Кто хочет испытать свои знания - пишите в комменты, я выложу для вас оригинал.

Еще одну вещь, которую я не рассказала - это конечно же выступление. Наша команда Киберкотиков уже возвела в традицию делать самые комичные выступления. За что мы на всех фестиваля (за исключением одного) берем награды в этой номинации. Я специально не буду рассказывать, что за упоротость мы творили на сцене, посмотрите сами, когда в сети появится нормальное видео. Скажу только, что оно было прекрасно. Конечно как всегда не без недочетов, но и не провальное как было этой весной.

Ну напоследок, спасибо всей команде Киберкотиков, всем кто помогал на стороне, всем кто проходил наши квесты, всем кто болел за нас и не мог приехать, да и всем кто прочел этот отчет. Моя любовь к вам безгранична))

Я постарался и написал очень подробный отчет, он длинный и с фоточками, поэтому прячу его под море. Но я надеюсь вы все-равно его прочитаете, потому что я старался для вас))Первое, что я могу сказать об Аве 2017 - это то, что она совсем не похожа на прошлогоднюю. Уровень фестиваля резко упал вниз. Минусы начали сыпаться еще во время подготовки к нему. Думаю вы читали мой пост с жалобами о том как все плохо. Да, это действительно было не очень.
Во-первых: очень маленькая площадка. Стенды стояли в безумно тесном соседстве друг с другом. У нашей драгонаги изначально было запланировано 5 зон, из которых на Аву попали только 2. И те накладывались одна на другую, смешивая военный лагерь перед входом на глубинные тропы с тронным залом инквизиции Скайхолда.

Во-вторых: народу пришло на много больше, чем могла вместить в себя площадка фестиваля. И так тесно, так еще шагу ступить некуда из-за кучи людей, желающих пройти квесты, по фотографироваться, по общаться, просто где-то сесть отдохнуть. Весь первый день фестиваля я провела, ощущая себя в непрекращающийся час пик Московского метро. Ко всему прочему - вентиляция не справлялась и в десятках слоях ткани костюма было безумно жарко. Особенно нашему аввару Элине, которая проходила оба дня в шубе.

Во второй день было по легче. Меньше народу, меньше желающих пройти квесты (кто мог прошел в субботу), от того можно было самим отдохнуть, посидеть, погулять по фестивалю, ну и конечно же подурачится с нашей дружной командой) куда же мы без этого ^^

А вот теперь расскажу про один из плюсов, который можно сказать затмил лично для меня многочисленные минусы фестиваля. Еще после прошлого майского феста, я и Андерс (ныне венатори) взяли на себя полную ответственность за разработку и воплощение квестов нашего стенда для Авы. Все эти пол года мы много работали, чтоб придумать наиболее интересные для посетителей приключения. И я могу с гордостью заявить - у нас это получилось. Хотя бы процентов на 70. Оставшиеся 30% скучных, давно всем надоевших квестов по поиску картинок и людей - были вынужденной мерой, что бы народ не скапливался на стенде толпами.

Квесты у нас действительно были отличными. Я бы и сама хотела по проходить такие будучи посетителем. Тема цепочки: Экспедиция на глубинные тропы.
Первым шел набор добровольцев. Люди приходили со своими бланками, заполняли в анкетках имя, расу и выбирали один из предложенных классов.
В зависимости от класса им выдавали свое задание на проверку навыков. Для воинов был армреслинг на силу. Для разбойников - вскрытие замков на время. Для магов - чтение заклинаний (скороговорок) на произношение.

Так как экспедиция не может отправится в путь без припасов, мы отправляли людей на поиски оружия и еды.
Следующим квестом была проверка на умение "читать карты" и ориентироваться в пространстве. Участник выбирал один из четырех, различной сложности, лабиринтов и должен был пройти его за минуту. Мне нравилось смотреть как люди их проходят. Все такие разные. Кто-то проходил самый сложный за пол минуты, а кто-то тупил даже на простеньком и в итоге не доходил до конца.
Дальше шел один из моих любимых квестов под названием Привал, который я полностью перепоручила другим участникам стенда, так как его проведение занимало много времени. Легенда такая: перед экспедицией на глубинные тропы надо как следует отдохнуть и познакомится с другими добровольцами. Мы отправляли людей в наш военный лагерь, рассаживали вокруг костра и те должны были придумать и рассказать какую-нибудь маленькую историю или байку. Чтоб людям было легче - выдавали им карточки из настольной игры "Да, властелин", из которых нужно было брать слова или ассоциации для своего рассказа.

Дальше игрок уже спускался на тропы и встречал свои первые неприятности, в качестве монстров и пораждений тьмы, которых им надо было убить. Один из тех скучных квестов: пошел, нашел злодея, убил, сфотографировал.
После многочисленных блужданий и сражений игрок находит комнату с древними рунами. Ему необходимо перевести и расшифровать надпись. Она была написана не только рунами, но еще и задом наперед.

Расшифрованная надпись активировала в комнате ловушки. Первым опускался потолок с шипами. Надо было успеть выскочить не задев шипы. В следующей зале растеклась по всему полу лава, лишь несколько камешков оставалось торчать из нее, по которым можно было пройти. И в конце должен был быть узкий, в ширину ступни, мост над пропастью, но к сожалению он не доехал до Авы. На первый взгляд все это кажется простым и проходимым.. но вся хитрость в том, что надо работать в паре. Мы связывали между собой левую ногу одного участника и правую другого. Чтоб не упасть, не задеть шипы и не наступить в лаву, игроки должны были действовать синхронно и поддерживать друг друга. Этот квест был один из самых веселых и я надеюсь он запомнился положительными эмоциями всем, кто его проходил.
После спасения из ловушек игроки наконец находили заветную сокровищницу. Но и тут оказывалось все не так просто! Сокровища заперты в клетке и руками их не достать, есть только китайские палочки и дикая конкуренция, т.к. другие игроки желающие получить заветное золото могли спокойно мешать вылавливать монеты.

Сокровища были завершающим квестом. После этого мы раздавали в качестве поощрительного приза крутецкие наклеечки с персонажами из ДАО, нарисованными замечательным автором Злобычем Злобским. За что гигантское ему спасибо от всего стенда и от меня лично)
Помимо цепочти квестов, были еще и побочные. Может быть не самые интересные, но по большей части на знание лора Драгон Эйджа. Над одним из них я очень долго работала и горжусь своим детищем: это гиганский кроссворд из 150 слов. К сожалению, людей которые могут ответить нашлось не так много, как я надеялась. И поэтому за два дня было разгадано от силы всего треть. Кто хочет испытать свои знания - пишите в комменты, я выложу для вас оригинал.

Еще одну вещь, которую я не рассказала - это конечно же выступление. Наша команда Киберкотиков уже возвела в традицию делать самые комичные выступления. За что мы на всех фестиваля (за исключением одного) берем награды в этой номинации. Я специально не буду рассказывать, что за упоротость мы творили на сцене, посмотрите сами, когда в сети появится нормальное видео. Скажу только, что оно было прекрасно. Конечно как всегда не без недочетов, но и не провальное как было этой весной.

Ну напоследок, спасибо всей команде Киберкотиков, всем кто помогал на стороне, всем кто проходил наши квесты, всем кто болел за нас и не мог приехать, да и всем кто прочел этот отчет. Моя любовь к вам безгранична))

@темы: Dragon Age