Вынес мозг себе - вынеси другому! ||| От ненависти до любви один шаг.
У меня депрессия..
Я криворукое чмо,
ни чего не получается,
все как из жопы,
не хочу ни чего делать,
увольте >_<
Я криворукое чмо,
ни чего не получается,
все как из жопы,
не хочу ни чего делать,
увольте >_<
*hug*
Max_McKing, renegade ass, как на счет помочь идеями в одном проекте по драгонаге?
Объясняю подробней: игроки берут по одному из шести героев, у каждого героя есть свои начальные показатели урон и жизнь. Во время прохождения он собирает себе спутников. Алистер и Морриган обязательные (мимо них не пройдешь) и случайно так получилось, что Огрен тоже обязательный. Остальные как повезет, соберут их игроки или нет. У спутников тоже есть свои урон и хп. Все показатели твои и спутников складываются, получается суммарное значение. Это и есть основная боевая сила игрока. По этим цифрам я пытаюсь проставить показатели боссам. Пока это у меня не очень выходит, потому что у боссов нет стабильного уровня здоровья и урона, оно зависит от того - со сколькими спутниками игрок дойдет до клетки с боссом.
Задачи, которые надо решить:
Первая. Механика сражения с боссом (пока я не буду рассказывать какая механика была у меня, может вы придумаете что-то интереснее) Включайте фантазию на полную, менять можно что угодно по вашему мнению, главное, чтоб не было сложно, а наоборот чем проще тем лучше.
Вторая. Как можно убрать эту плавающую систему показателей боссов и проставить стабильные значения, что бы у всех игроков с рандомным набором спутников был шанс победить и проиграть.
Вот моя табличка с показателями. Вам нужны только цифры на желтом фоне, на остальные можно просто ориентироваться.
Игрок и босс кидают кубики кто первый бьет (за босса отвечает ведущий игры). Если первый бьет игрок, то он кидает кубик, чтоб прибавить себе крит к основному урону. После бьет босс ни чего не прибавляя. Если выпало первому бить боссу то игрок кидает кубик, чтоб повесить на себя щит. А сам потом бьет без крита.
Получается вот так: у игрока 10(у) и 7(ж), у босса 7(у) и 11(ж). Кидают кубики, 2(игрок) 4(босс), босс бьет первым. Игрок кидает еще раз - 1(щит), теперь у него 10 и 8, босс бьет остается 10 и 1. Игрок бьет по боссу - 7 и 1. Теперь все зависит от того кто первым ударит. Но мне такая система не нравится.
Я пыталась изменить данные боссов, уменьшить урон и увеличить хп. Получилось ни чуть не лучше. Еще в игре были бутылки с зельями, которые восстанавливали игроку здоровье полностью, но я хочу от них избавиться и сделать восстановление хп исключительно в лагере за монетки или пропуск хода. А еще мешает тот факт, что 90% вероятности, что игрок дойдет до босса с не полным здоровьем, потому что если проигрывать встреченным по пути опасностям, то они будут снимать по одному хп. Пройти все не проиграв хотя бы раз - почти не возможно.
Для того, что бы убрать плавающие показатели боссов, я придумала такую фишку: в настоящей игре герой ходит в пати с тремя спутниками, так можно сделать и здесь, тем более, что есть три обязательных спутника, которых можно собрать в начале игры. Если у игрока собралось больше чем три, то он может менять пати, чтоб уравновесить свои показатели как ему удобно. Но тогда появляется другая проблема - каждый раз к боссу ты будешь приходить с одними и теми же цифрами, чтоб это как-то исправить нужно ввести систему левл апов, которые будут даваться за убийство боссов, тогда каждый следующий встреченный босс будет капельку сильнее как и игрок. Я подумала, что будет интересно как в настоящей игре давать три очка, которые можно распределить как хочешь между хп и уроном. Но все опять упирается в систему боя, описанную выше, которую надо как-то менять...
Вчера я вспоминала настольную игру Манчкин, потому что там интересная и достаточно простая механика боя. Там нет урона и хп, есть только левелы. Соответственно у кого больше уровень тот и побеждает. Но в Манчкине очень много плющек, которые помогают выиграть даже и с меньшим уровнем, чем у монстра. Одна из таких - помощь друга. В моей же игре помощь друга или точнее другого серого стража довольно сложно организовать, только если они случайно окажутся вместе на одной клетке, такое вероятно, но довольно редко. Еще в Манчкине можно убежать от монстра, если он сильнее, у меня же если игрока убивают он просто возвращается в лагерь.
И вот что с этим делать?
Ведь все не так сложно, как кажется на словах, надо просто один раз увидеть на практике.
Но один завален по уши учебой и уже несколько недель мне не отвечал,
а второй завален полностью работой, кураторством фестиваля, плюс нашим стендом по драгонаге.
Люди с хорошими мозгами всегда нарасхват.